Возврат

Вернуть и обменять товар надлежащего качества вы можете в том случае, если сохранены его товарный вид, упаковка, товарная накладная и кассовый чек, и есть документы, подтверждающие факт покупки.


При этом обменять и вернуть товар нельзя, если товар указан в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

Претензии по качеству принимаются в течение всего гарантийного срока службы. Гарантийный срок на товары составляет 12 месяцев и исчисляется с момента его передачи Вам.

Если Вам продали товар ненадлежащего качества, и это не было обнаружено в момент доставки, Вы вправе потребовать:

  • уменьшения цены товара;
  • устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление за счет магазина;
  • замены на аналогичный товар с перерасчетом цены товара;
  • расторжения договора и возврата уплаченной за товар суммы.


Если товар надлежащего качества Вас по каким-то причинам не устраивает, то:

  • Вы имеете право отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи – в течение 7 дней. Вернуть товар надлежащего качества Вы можете в случае, если указанный товар не был в употреблении (в том числе отсутствуют следы сборки мебели), сохранены его товарный вид, потребительские свойства и, особенно важно, фабричные ярлыки и упаковка, а также имеется товарный чек или кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
  • Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
  • Возврат мебели надлежащего качества производится за счет и силами покупателя.
  • Возврат денежных средств Вам производится в случае невозможности урегулирования вопроса.

Полезный совет:

Уважаемые покупатели, рекомендуем Вам сохранять фабричные ярлыки и упаковку Вашей мебели в течение гарантийного срока эксплуатации. Это позволит существенно ускорить возможную замену неисправных элементов.
Ваши вопросы, замечания, претензии по качеству мебели и услуг направляйте в службу сервиса  «Дисконт Ника» по e-mail.


Фирма-производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию, комплектацию и дизайн товаров. Фотографии сделаны с прототипов и оригиналов товара и могут отличаться от реальных оттенков. Во избежание недоразумений при покупке товара руководствуйтесь информацией операторов и инструкциями. В тексте и цифровых обозначениях могут быть допущены технические ошибки и опечатки.